Новости

Что такое уличное искусство и как его продвигать

22 декабря на площадке Гуманитарного университета состоялась пресс-конференция в рамках проекта «Медиаграмотность – актуальный тренд» при поддержке Фонда президентских грантов. Тема встречи звучала так: «Уличное искусство и как о нем говорить — опыт фестиваля STENOGRAFFIA». В качестве спикеров выступили представители проекта:

— Катерина Кизюн — пресс-секретарь и руководитель пресс-службы, основатель курса S—A PRESS;
— Татьяна Виноградова — медиакоординатор, куратор PR-отдела и курса S—A PRESS.
Сначала спикеры рассказали о том, что такое уличное искусство и чем отличается паблик-арт от стрит-арта. Затем Татьяна и Катерина подробнее познакомили юнкоров и педагогов с международным фестивалем уличного искусства STENOGRAFFIA.
Во второй части, как и положено на пресс-конференции, последовали вопросы от журналистов. Ребят и их наставников интересовало: как читать уличное искусство, кто может стать художником фестиваля, какие цели преследует STENOGRAFFIA, и какие работы являются любимыми у самих спикеров.

Всего на пресс-конференции побывали 38 юнкоров и педагогов из Екатеринбурга, Ревды, Полевского городского округа, Талицы и Алапаевска. Каждый из них получил на память наш мерч и незабываемый опыт участия в настоящей пресс-конференции.

Благодарим наших друзей, Гуманитарный университет, за гостеприимство, а представителей фестиваля STENOGRAFFIA за отзывчивость и участие в пресс-конференции в качестве спикеров!
Пресс-конференция организована Детско-молодежной общественной организацией юных корреспондентов Свердловской области в рамках проекта «Медиаграмотность - актуальный тренд», реализующегося при поддержке Фонда президентских грантов уже третий год. В проекте предусмотрены онлайн-курс и полезный телеграм-канал для педагогов, выездные мастер-классы, интенсивы и пресс-конференции, Конкурс школьных и молодежных СМИ Свердловской области, а также Сборы «Хорошая погода». Ранее проект «Медиаграмотность - актуальный тренд» вошел в 100 лучших проектов, реализованных при поддержке Фонда до конца 2022 года.
Наши мероприятия
Made on
Tilda