Новости

От соцсети до синхрона

33 педагога и школьника из Екатеринбурга, Ревды, Нижнего Тагила, и Камышлова приняли участие в мастер-классе Детско-молодежной общественной организации юных корреспондентов Свердловской области. Они узнали о том, как продвигать школу в социальных сетях и как готовить качественные видеосюжеты.

Перед юными медийщиками и их преподавателями 6 ноября выступили два спикера: SMM-специалист, руководитель группы по развитию новых медиа ФГБУ «ИНФОРМАВТОДОР» Алёна Лебедева и корреспондент Кружкового движения НТИ, дипломант I степени конкурса «Лучший медиавожатый России-2018» Маргарита Москвина.

Темой мастер-класса Алёны Лебедевой стало развитие аккаунта школы в соцсетях ВКонтакте и Instagram. Спикер научила ребят выбирать площадку для продвижения, готовить контент-план, а также показала удачные и неудачные примеры молодёжных сообществ. На мастер-классе Маргариты Москвиной ребята познакомились с основами работы оператора и репортера.

Особое внимание во время мастер-классов спикеры уделили практической части. Так, на лекции Алёны Лебедевой ребята составляли матрицу контента для школьных страниц в социальных сетях. В рамках мастер-класса Маргариты Москвиной школьники попрактиковались в съёмке синхронов — комментариев людей в кадре, а также попробовали снимать видеоряд.

— В течение первого и второго мастер-классов я мысленно анализировала группы в Инстаграме и ВКонтакте нашей гимназии. Корреспонденты нашего журнала не имеют к ним отношения. То, что там публикуется, в каком-то разрозненном виде, кто-то умеет видео делать, но не умеет тексты, и т.п. И эти мастер-классы подвели меня к решению, что нужно объединить усилия, и здесь рассказали какие-то важные вещи для ведения групп, для съемки сюжетов. Я поняла, что журналист сегодня должен быть универсалом, использую хоккейную терминологию, - быть и защитником, и нападающим. Журналист должен владеть разными навыками, уметь создавать различный контент, — отметила Лидия Ивановна Яранцева, куратор журнала «Вектор» гимназии 120, г. Екатеринбург.

Проект «Медиаграмотность - актуальный тренд» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Он включает в себя серию выездных мастер-классов, образовательный курс для педагогов, Конкурс школьных и молодежных СМИ «Портрет поколения», а также сборы юных корреспондентов Свердловской области «Хорошая погода».
Наши мероприятия
Made on
Tilda