Полезное

Must have для чтения, чтобы быть грамотным

Разное Тексты Телевидение Соцсети

«Пиши, сокращай» (Максим Ильяхов, Людмила Сарычева)

Настольная книга не только для журналистов, но и для всех людей, которым просто необходимо грамотно писать. Сборник объемный, но благодаря своей особой структуре читается легко и быстро. Книга пропитана не только сухими фактами, но и множеством примеров. Читая ее, ты почувствуешь, как меняется твое понимание о текстах, и сам себе ответишь на многие вопросы.

«Писать легко» (Ольга Соломатина)

Эту книгу можно уважать уже за один подстрочник — «Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения». Автор — известный журналист и медиатренер Ольга Соломатина на простых правилах и практических заданиях учит, как написать быстро и хорошо практически любой текст — в корпоративный блог, в СМИ или вообще для себя.

«Ремесло» (Леонид Бершидский)

Автор рассказывает о ремесле журналиста и редактора. Книга хороша тем, что в ней есть полезные рекомендации, применимые в работе медиа. Критики говорят, что для новичка станет самым настоящим откровением и развеет многие иллюзии по поводу журналистской работы.

Must have для чтения, чтобы быть грамотным, изображение №2

«Кисло-сладкая журналистика» (Матвей Ганапольский)

Матвей Ганапольский написал книгу, которую сам назвал как-то «смешным учебником журналистики». На самом деле, главное предназначение книги — это погрузить молодого человека, грезящего карьерой журналиста, в российские реалии этой профессии. В книге много о том, что у журналиста должен быть выбор, свобода, смелость и талант, про то, что талантливые журналисты в захолустных городках не остаются, и про Ларри Кинга. А еще дополнительный бонус — написана книга правда забавно и хорошо погружает в реалии современной российской журналистики.

«Би-Би-Си: история, аппарат, методы радиопропаганды» (Владимир Артемов, Владимир Семенов)

В книге описана не просто история самого Би-Би-Си, но и отлично передан дух эпохи, в которой формировались принципы работы одного из самых влиятельных медиа-гигантов планеты. У читателя создается четкое понимание причинно-следственных связей относительно процессов как внутри самого СМИ, так и создаваемых извне, в обществе.

Made on
Tilda