Новости

Новые методические рекомендации – по фотографии и видеопродуктам

Союз юных корреспондентов в рамках проекта «Медиаграмотность - актуальный тренд» выпустил новые методические рекомендации для педагогов, руководящих школьными медиацентрами и занимающимся с детьми журналистикой. Новые рекомендации посвящены двум большим темам: «Основы фотографии для школьных медиацентров» и «Видеопродукты в школьных медиа».

В методичке по фото вы познакомитесь с медиапродуктами, которые можно сделать при помощи фотографий, узнаете, какая бывает фототехника, откроете для себя новые фишки и советы, а в дополнение познакомитесь с фотопроектами, которые разработали школьники.

В рекомендациях по созданию видеопродуктов вы найдете информацию о таких видеоформатах короткие документальные фильмы, социальная реклама, игровое кино и образовательные и познавательные ролики. Вторая часть рекомендаций посвящена этапам производства видеопродуктов – созданию сценария, съемочному процессу, записи звука.

Автор методических рекомендаций — Маргарита Москвина, член правления Детско-молодежной общественной организации юных корреспондентов Свердловской области, преподаватель Гуманитарного университета и руководитель проекта «Медиаграмотность — актуальный тренд».

Методические рекомендации вы сможете найти на сайте в разделе «Полезное». Также рекомендации можно скачать в формате PDF: «Основы фотографии для школьных медиацентров» и «Видеопродукты в школьных медиа».

Ранее Союз юнкоров уже выпускал 4 методички для педагогов: «Основы телевидения», «Жанры текстовой журналистики», «Социальные сети школьных СМИ» и «Мультимедийный лонгрид». Помимо версий в формате PDF их так же можно найти в разделе «Полезное».

Проект «Медиаграмотность — актуальный тренд» реализуется в 2022-2023 году совместно с Росмолодежь.Гранты и при поддержке Фонда президентских грантов. В рамках проекта проходят медиамарафон, интенсивы и пресс-конференции, выездные мастер-классы, конкурс школьных и молодежных СМИ, Сборы «Хорошая погода». Команда проекта подготовила серию обучающих роликов для школьных СМИ по разным темам. Также в проект включена возможность публиковаться в зарегистрированных изданиях «Уральский следопыт» и «Физкульт-привет».

Юлия Степанова

Рекомендуем Наши мероприятия
Made on
Tilda