Новости

Юные корреспонденты Урала рассказывали в соцсетях про туризм, спорт и любимых педагогов

Завершился Медиамарафон проекта «Медиаграмотность – актуальный тренд». В рамках марафона с сентября по март школьники создавали видео и текстовые материалы на три темы: «Туризм на Урале», «Спорт и физкультура» и «Педагоги и наставники». Суммарно начинающие журналисты из 13 населенных пунктов Свердловской области создали 119 постов с интересным контентом, опубликовав их на личных страницах либо на страницах редакции или школы в социальной сети «ВКонтакте».

Самые активные участники каждой из тем получили грамоты. Также организаторы – Союз юных корреспондентов Свердловской области – определили самых активных школьников и самые активные редакции, участвовавшие в Медиамарафоне. Среди школьников ими стали:

– Брюханов Влад, Хасанов Ринат и Мария Маренинова, МАУК «ДКЦ», г.Каменск-Уральский;
– Сафронова София, МАОУ «СОШ № 1», г.Артемовский;
– Танкиевская Ева, СЦКРН, г.Нижняя Салда.

Самых активных редакций, создавших медиапродукты по каждой из тем Марафона, всего 10:
– Пышминская СОШ, пгт.Пышма;
– Редакция «66 новостей», МБОУ СОШ №66, г.Нижний Тагил;
– Медиастудия «Поколение», МАУК «ДКЦ», г.Каменск-Уральский;
– МАОУ «СОШ № 1», г.Артемовский;
– Волонтерский отряд «Дети как дети», СЦКРН, г.Нижняя Салда;
– Телестудия «Супер100ТВ», МАОУ СОШ № 100, г.Нижний Тагил;
– Школа журналистики «Алмазик», г.Екатеринбург;
– МБУДО ПГО «Пышминский ЦДО», пгт.Пышма;
– Медиацентр «Горностай», МАОУ «Центр образования № 7» им.героя РФ Ю.С.Игитова, г.Нижняя Салда;
– Медиастудия «Телерост», МАОУ СОШ № 24, пгт.Горноуральский

Активные школьники и редакции получат полезные подарки от организаторов Медимарафона. Партнерами Медиамарафона выступили зарегистрированные СМИ – журнал «Уральский следопыт» (тираж 10 000 экз.) и газета «Физкульт-привет» (тираж 5 000 экз.). Самые интересные тексты, присланные на Марафон, уже опубликованы (и продолжают публиковаться) в этих двух изданиях. Это поможет юным журналистам при поступлении на факультеты журналистики – в портфолио высоко оцениваются публикации в зарегистрированных СМИ.

Также подготовленные во всех трех темах работы юнкоры уже отправили на конкурс школьных и молодежных СМИ, итоги которого будут подведены уже 29 апреля.

Проект «Медиаграмотность - актуальный тренд» реализуется в 2022-2023 году совместно с Росмолодежь.Гранты и при поддержке Фонда президентских грантов. В рамках проекта проходят медиамарафон, интенсивы и пресс-конференции, выездные мастер-классы, конкурс школьных и молодежных СМИ, Сборы «Хорошая погода». Команда проекта подготовила серию обучающих роликов для школьных СМИ по разным темам. Также в проект включена возможность публиковаться в зарегистрированных изданиях «Уральский следопыт» и «Физкульт-привет».
Наши мероприятия
Made on
Tilda