Новости

Геймификация — это просто

Что такое геймификация? Как правильно проводить конкурсы на страницах в социальных сетях? Какие игровые механики актуальны на разных платформах в 2021? Об этом и не только юные корреспонденты и их педагоги узнали на онлайн-лекции, прошедшей в рамках проекта «Медиаграмотность – актуальный тренд».

Познакомила ребят с геймификацией Альбина Бикулова, старший SMM-специалист агентства Be Brand People Digital & Marketing. Спикер рассказала о механиках, которые можно использовать для продвижения страниц — например, о викторинах и играх с чат-ботами. Также она посоветовала сервисы, которые могут упростить работу сообществ и поделилась интересными кейсами.

«Игры — это возможность научить вашу аудиторию общаться и достигать вовлечённость не только технически, но и эмоционально — мы заставляем людей думать о нашем проекте, о нашем продукте под другим углом», — поделилась Альбина.

В конце лекции участники смогли подумать над игровыми механиками, которые могут привлечь внимание к страницам школ в социальных сетях.


Проект «Медиаграмотность - актуальный тренд» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Он включает в себя серию выездных мастер-классов, образовательный курс для педагогов, Конкурс школьных и молодежных СМИ «Портрет поколения», а также сборы юных корреспондентов Свердловской области «Хорошая погода».
Наши мероприятия
Made on
Tilda