Новости

Сразу два выезда: 17 февраля Союз юнкоров провел мастер-классы в Артемовском и Ревде

Сразу два выезда наши эксперты провели 17 марта - мы посетили Артемовский, а также вновь заглянули в Ревду.
В Ревде школьники подробно изучали социальные сети. Для ребят выступили член Правления Союза юнкоров, smm-специалист и копирайтер Серафима Корюкова, а также smm-специалист диджитального и рекламного агентства Татевик Азарян. Спикеры рассказали ребятам, как работают разные площадки и поделились советами по ведению групп школьных СМИ. Юнкоры даже сами составили контент-план на неделю. А во второй части школьники узнали секреты создания коротких развлекательных видео — клипов — и сняли свои первые шедевры. Всего на мастер-классах было 32 школьника и педагога.
В Артемовском юнкоры и их педагоги познавали основы телевидения, а также разбирались, как вести социальные сети. Про работу репортера и оператора, правила съемки и монтажа рассказывали Алёна Чуева, PR-менеджер, член Правления и ТВ-специалист Союза юнкоров, и Арина Серикова, юнкор и наставник ТВ-команд на мероприятиях Союза юнкоров. После насыщенной теоретической части юнкоры, разделившись на команды, выполнили практику по построению кадра.

Про особенности ведения школьной страницы в социальных сетях вещали Татьяна Виноградова, медиакоординатор фестиваля STENOGRAFFIA, член Правления и SMM-специалист Союза юнкоров, и Александра Кульбацкая, руководитель школьной редакции УрФУ, член Правления и SMM-специалист Союза юнкоров. Сразу после лекции юнкоры применили полученные знания на практике и составили контент-план на ближайшую неделю. В конце ребята обсудили полученный результат вместе со специалистами команды и в будущем смогут применить его в работе редакции
Выездные мастер-классы проводятся в рамках проекта «Медиаграмотность — актуальный тренд» при поддержке Фонда президентских грантов. Также проект включает в себя интенсивы и пресс-конференции, Конкурс школьных и молодежных СМИ Свердловской области, а также Сборы «Хорошая погода». Ранее проект «Медиаграмотность - актуальный тренд» вошел в 100 лучших проектов, реализованных при поддержке Фонда до конца 2022 года.
Наши мероприятия
Made on
Tilda