Новости

Союз юнкоров провел интенсив по социальным сетям

В рамках проекта «Медиаграмотность — актуальный тренд», реализующегося при поддержке #Росмолодежь #РосмолодежьГранты, юнкоры и педагоги имеют отличную возможность посещать интенсивы. Один из них прошёл 3 ноября и был посвящен работе в социальных сетях.

Встреча состоялась в Уральском гуманитарном институте УрФУ на площадке пресс-центра вуза. В интенсиве приняли участие 48 школьников и педагогов, представляющие 12 организаций из 8 городов области: Екатеринбург, Ревда, Белоярский, Нижняя Салда, Нижний Тагил, Березовский, Талица и пгт. Пышма. 


В первой части перед участниками выступила SMM-специалист УрФУ и создатель авторских курсов по SMM Елизавета Плеханова. Она научила ребят и педагогов, как правильно придумывать темы для публикаций при помощи мозгового штурма и составлять полноценный контент-план, а во время практики юнкоры применили полученные знания в действии.

Затем мастер-класс провела Серафима Корюкова — менеджер по рекламе Екатеринбург-ЭКСПО. Спикер подробно познакомила слушателей с инструментами, при помощи которых можно привлечь аудиторию и повысить охваты. Во время практики ребятам нужно было придумать несколько постов, которые помогут продвинуть их проект и пробудят у аудитории интерес к нему.

На память о проекте и интенсиве всем ребятам и педагогам организаторы вручили мерч. А в подтверждение полученных знаний участники встречи получили бумажные сертификаты.


Проект «Медиаграмотность - актуальный тренд» реализуется в 2022-2023 году совместно с Росмолодежь.Гранты. В рамках проекта проходят медиамарафон, интенсивы и пресс-конференции, выездные мастер-классы, конкурс школьных и молодежных СМИ, Сборы «Хорошая погода». Команда проекта подготовила серию обучающих роликов для школьных СМИ по разным темам. Также в проект включена возможность публиковаться в зарегистрированных изданиях «Уральский следопыт» и «Физкульт-привет».
Наши мероприятия
Made on
Tilda